Наша компания осуществляет проверку форсунок, а также проверку и настройку ТНВД и ремонт топливной системы.

Oсновные причины возникновения неисправностей дизельных двигателей:

  1.  несвоевременное и неквалифицированное техобслуживание (ТО):
  2.  нарушение режимов эксплуатации двигателя;
  3.  использование низкосортного топлива или масла;
  4.  естественный износ деталей и узлов в процессе эксплуатации.

До 70% отказов дизельных агрегатов приходится на топливную аппаратуру высокого давления. Расчеты показывают, что дизель большегрузного автомобиля или трактора в современных условиях эксплуатации перерасходует в среднем в год 2-3 тонны топлива и увеличивает выброс в атмосферу вредных компонентов:
СО – на 100-150 кг, СН – на 30-50 кг. 

Правилами технической эксплуатации определены сроки периодического контроля, а при необходимости восстановления и регулировки топливных насосов и форсунок. Так, осмотр и профилактику топливных насосов высокого давления (ТНВД) крупных дизелей производят через 4-6 тыс. час., а форсунок — через 600-1000 час. нормальной работы. У высокооборотных дизелей сроки соответственно в 2-3 раза меньше. 

При регулярной диагностике и последующем оперативном ТО возможно существенно снизить топливные потери и продлить срок службы дизельного двигателя на 15-20%. Для примера возьмем форсунки. При своевременном обнаружении и устранении неисправности одной форсунки (раскоксовка распылителя, промывка, притирка, регулировка давления впрыска) за те же 10 тыс. км пробега экономия топлива составляет 10-15 кг. 

Одним из основных приборов на участке по ремонту топливной аппаратуры должен быть стенд для испытания и регулировки ТНВД, это самый дорогостоящий инструмент в мастерской и к нему предъявляются жесткие требования. Еще один важный инструмент - стенд проверки форсунок.

Слева стенд для испытания и регулировки ТНВД, справа - стенд проверки форсунок.